Дзяржаўная ўстанова сістэмы адукацыі
Рэспублікі Беларусь

 

Адно акно | Аб установе | Бацькам | Віртуальны кабінет педагога | Сэрвісы | 2024 Год якасці | Бяспечны інтэрнэт | Гісторыя,традыцыі, дасягненні ўстановы | Апякунскі савет | Тэлефон даверу | Апорная установа па ПДР | "Беларусь памятае" | ЛЕТА-2024 | Абарона персанальных дадзеных | Прафсаюз | ЗЯЛЁНАЯ ШКОЛА

 

Меню раздзелу

 

 

 

 

 

статыстыка наведванняў

Яндекс.Метрика

 

апытанне

В каких новых формах дошкольного образования вы нуждаетесь в нашем учреждении дошкольного образования?



вынікі апытанняў

 

 

 

 


26.05.2021

«Мастерская творческого педагога»

В нашем детском саду функционирует «Мастерская творческого педагога», которая является интерактивной формой методической работы с кадрами. В рамках деятельности мастерской организовываются творческие отчеты из опыта работы, презентации, мастер-классы.

Фортовая Светлана Владимировна, педагог с большим стажем работы, для начинающих воспитателей провела мастер-класс формирования элементарных математических представлений у детей 5-го года жизни средствами игры. В ходе мастер-класса Светлана Владимировна показала интегрированное занятие в средней специальной группе на тему «Математическое путешествие по реке».

Началось оно с коммуникативной игры «В кругу все мои друзья», благодаря которой ребята были позитивно настроены на совместную деятельность.

Дети получили письмо от Весны, в котором она пригласила всех в увлекательное математическое путешествие по реке. Выполняя различные задания, решая проблемные ситуации, воспитанники продемонстрировали знания геометрических фигур, цифр, умение считать в пределах «5», ориентироваться в пространстве и времени.

Кроме того, с помощью словесной игра «Да – нетка», дидактических игр «Засели жильцов», «Город «Цифроград»», «Автомобили для Времен года», «На что похожа цифра?», воспитатель развивала у детей развивать логическое мышление, внимание, сообразительность, диалогическую и монологическую речь.

Интересным получился итог занятия, проведенный в виде рефлексии.

Воспитанники делали простые выводы, делились успехами, обсуждали ошибки и способы их исправления.

Для молодых начинающих педагогов данная форма работы стала прекрасной возможностью, способствующей повышению их профессионального мастерства.

 

 

   

 

тэлефон, электронная пошта, рэгістрацыйнае пасведчанне